Покупатели, то есть мы с Вами, все
больше и больше денег тратят в больших супермаркетах и в интернете. Я
думаю, что Вы согласитесь с утверждением, что когда мы покупаем дешево,
это не всегда означает умно. Задайте себе, как к покупателю несколько вопросов и поразмышляйте над своими ответами: - Каждый раз, когда Вы совершаете покупки, платит ли Вам Ваш любимый магазин?
- Хотя бы раз в магазине Вам предлагали стать партнером?
- Магазин предлагает Вам скидки на все свои товары?
- Стали ли Вы богаче от того, что рекомендуете магазинные товары иным покупателям?
- Если бы Вы являлись владельцем магазина, начали бы Вы покупать товары в других магазинах?
Если Ваши ответы на приведенные вопросы «нет», то я настоятельно рекомендую прочитать книгу Билла Квейна «Эра про-сумента». Билл Квейн подробно рассказывает о
психологии продажи-купли в современном обществе, говорит о скидках,
бонусах, конкуренции и других различных уловках собственников магазинов. В книге «Эра про-сумента» представлена
революционная форма торговли. Слово «про-сумент» образовалось из двух
слов: продуцент-предприниматель и консумент-потребитель. Про-сумент –
это то, что отличает богатых, которые покупают активы от бедных, которые
покупают пассивы. Богатые тратят и богатеют. Скачать книгу д-ра Билла Квейна Вы сможете ЗДЕСЬ. Если вы ищите штампы пресс формы, то мы можем помочь вам. Пройдите по ссылке, чтобы узнать больше!
|