Джон Шоул.
"Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".Джон Шоул в книге «Первоклассный сервис
как конкурентное преимущество» рассказывает о своем необыкновенном и
уникальном взгляде на обслуживание клиентов. Он уверен, что от
впечатления, которое сотрудники производят, на клиентов будет зависеть,
сколько компания будет зарабатывать. Данное впечатление создается при
помощи качества и эффективности продукции, скорости, надежности,
точности обслуживания и отношения к клиенту. Прочитав книгу Джона Шоула
«Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» менеджеры среднего и
высшего звена, а также руководители узнают, каким образом мотивировать
сотрудников создавать и предоставлять сервис высочайшего класса, что
даст возможность компании повысить прибыльность, сделать клиентов
лояльными и увеличить размеры рынка. Чемпионы сервиса и существующие рыночные
лидеры смогут использовать книгу «Первоклассный сервис как конкурентное
преимущество» с целью создать культуру обслуживания стратегией
компании. Хорошие идеи смогут быть полезными и предпринимателям, которые
хотят увеличить рост бизнеса за счет улучшения обслуживающего сервиса. На реальных примерах Джон Шоул
показывает, что сервис является такой же мощной стратегией, как
маркетинг, и таким же эффективным, как качественный продукт. Направление
на качественный сервис – это стратегия, не знающая границ, которую
можно применять в любой стране мира. В странах с давними рыночными
традициями существует множество примеров плохого сервиса, и Джон Шоул
рассказывает о примерах краха больших компаний именно из-за того, что
они не учли в своей деятельности первоклассный сервис. Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис
как конкурентное преимущество» дважды переиздавалась на русском языке и
входит в 20 самых продаваемых деловых книг. Данную книгу к прочтению
рекомендуют Греф и Чичваркин. В свое время Е. Чичваркин
пригласил за 500 000 долларов Джона Шоула для проведения обучения для
менеджеров среднего звена из всех регионов, таким образом, он начал
изменять стратегию Евросети. Друзья, скачать книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Вы сможете ЗДЕСЬ.
|