Школа Александра Либиэра
Меню сайта
Начальные курсы
Углубленные курсы
Основные разделы
Психотехнологии
Рейтинги
Проверка тиц pr Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Помощь Школе
Друзья сайта
  • Заметки эзотерика
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Какой формат информации для Вас наиболее приемлем?
    Всего ответов: 85
    Чат
    Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
    14:11
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    Джон Шоул.

    "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".

    Джон Шоул в книге «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» рассказывает о своем необыкновенном и уникальном взгляде на обслуживание клиентов. Он уверен, что от впечатления, которое сотрудники производят, на клиентов будет зависеть, сколько компания будет зарабатывать. Данное впечатление создается при помощи качества и эффективности продукции, скорости, надежности, точности обслуживания и отношения к клиенту.

    Прочитав книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» менеджеры среднего и высшего звена, а также руководители узнают, каким образом мотивировать сотрудников создавать и предоставлять сервис высочайшего класса, что даст возможность компании повысить прибыльность, сделать клиентов лояльными и увеличить размеры рынка.

    Чемпионы сервиса и существующие рыночные лидеры смогут использовать книгу «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» с целью создать культуру обслуживания стратегией компании. Хорошие идеи смогут быть полезными и предпринимателям, которые хотят увеличить рост бизнеса за счет улучшения обслуживающего сервиса.

    На реальных примерах Джон Шоул показывает, что сервис является такой же мощной стратегией, как маркетинг, и таким же эффективным, как качественный продукт. Направление на качественный сервис – это стратегия, не знающая границ, которую можно применять в любой стране мира. В странах с давними рыночными традициями существует множество примеров плохого сервиса, и Джон Шоул рассказывает о примерах краха больших компаний именно из-за того, что они не учли в своей деятельности первоклассный сервис.

    Книга Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» дважды переиздавалась на русском языке и входит в 20 самых продаваемых деловых книг. Данную книгу к прочтению рекомендуют Греф и Чичваркин.

    В свое время Е. Чичваркин пригласил за 500 000 долларов Джона Шоула для проведения обучения для менеджеров среднего звена из всех регионов, таким образом, он начал изменять стратегию Евросети.

    Друзья, скачать книгу Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Вы сможете ЗДЕСЬ.


    Категория: Текстовые архивы. | Просмотров: 1102 | Добавил: libier | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Обучение эзотерике
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Поиск
    Категории раздела
    Видео [133]
    Видео-практики и семинары [281]
    Музыка. [1771]
    Вебинары. [31]
    Аудио-книги. [364]
    Аудио-практики. [127]
    Статьи [1132]
    Текстовые архивы. [1756]
    Программы для развития/софт. [18]
    Фотоподборки. [7]
    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Радио
    Курс биоэнергетики
    Курс астрологии
    Лёгкие заработки
    Заработок
    Бесплатная раскрутка, накрутка, продвижение в социальных сетях - SMOFast 2.0
    Реферальные банеры
    CashTaller.RU
    WMRFast - лучшее место для заработка
    Раскрутка

    Бесплатный автосерфинг


    ...
    RotaPost - Эффективная реклама в блогах



    ...
    покупка вечных ссылок
    Фото дня
    Copyright Libier © 2024