|
| | |
| Главная » 2014 » Февраль » 20 » Мастерство общения.
10:32 Мастерство общения. |
Мастерство общения.
Коммуникация — это
власть. Тот, кто научился эффективно пользоваться ею, может изменить свое собственное восприятие
мира и то, как этот мир воспринимает его. Любое поведение и любые ощущения и
чувства уходят своими корнями в тот или иной вид коммуникации. Те, кто воздействует
на мысли, чувства и поступки большинства из нас, хорошо знают, как
использовать этот мощный инструмент власти. Вспомните о людях, которые изменили мир, —
Джон Ф. Кеннеди, Томас Джеф-ферсон, Мартин Лютер Кинг, Франклин Делано Рузвельт, Уинстон
Черчилль, Махатма Ганди. Не забудьте и о мрачных страницах в истории человечества —
вспомните
также о Гитлере. Что у всех этих людей было общего, так это то, что они мастерски
владели коммуникативными функциями, искусством общения. Они умели представлять свои
идеи в виде реальности, будь то путешествие людей в космос или создание
пропитанного ненавистью Третьего рейха, и доносить эту реальность до окружающих так
убедительно, что массы начинали думать и действовать по их сценарию. Используя
свою мощь
коммуникации, они преображали мир.
Чтобы ваше общение стало еще более эффективным, предложите своему собеседнику экзотический корейский рисовый чай. Чтобы узнать больше, пройдите по ссылке http://teagrad.com/?p=4103 прямо сейчас.
А разве не то же
самое отличает таких людей, как Спилберг, Спрингстин, Якокка, Фонда или
Рейган, от других? Разве не являются они мастерами человеческого общения или
влияния? Точно так же как эти люди используют инструмент общения для
управления массами, мы вполне можем использовать его для управления собой. Тот уровень
мастерства общения, который вы продемонстрируете в своих отношениях с окружающим
миром,
будет определять ваш успех в различных сферах — личной, эмоциональной, социальной и
финансовой. Но что еще важнее, тот уровень успеха, который вы будете ощущать внутренне — счастье, радость,
экстаз, любовь или всё, что вы только можете пожелать, — является прямым результатом
того, как вы общаетесь с самим собой. То, как вы себя чувствуете, не является результатом того, что с вами
происходит в жизни, — это результат того, как вы интерпретируете все, что происходит в вашей жизни.
Изучение биографий людей, добившихся больших успехов, показывает нам снова и
снова, что качество жизни определяется не тем, что происходит с нами, а тем, как мы
относимся к тому, что с нами происходит. Вы сами решаете, как
себя чувствовать и как действовать в зависимости от того, как вы предпочитаете воспринимать
собственную жизнь. Ничто не имеет иного значения, кроме того, которое мы сами ему
придаем. Большинство
из нас автоматически применяют отлаженный механизм интерпретации событий, но мы
можем взять его в руки и управлять тем опытом, который приобретаем в ходе
познания окружающего мира. Важно помнить, что
такого рода эмоции, как депрессия, не сваливаются на нас извне. Нельзя «подхватить» депрессию. Вы
сами создаете ее, как и всякий другой результат своей жизни, посредством конкретных умственных и
физических действий. Для того чтобы впасть в депрессию, вы должны взглянуть
на свою жизнь
под определенным углом зрения. Вы должны сказать себе совершенно определенные вещи
определенным
тоном и интонацией внутреннего голоса. Вам надо «надеть на себя» определенную осанку и
даже дышать
определенным образом. Например, если вы хотите впасть в депрессию, вам надо
ссутулиться и смотреть себе под ноги поникшим взором. Помогает также, если начать говорить
упавшим голосом и продумывать самые мрачные сценарии развития своей дальнейшей жизни. А если
к этому вы намеренно нарушите биохимические процессы в своем организме плохим питанием или
злоупотреблением алкоголем или наркотиками, то неизбежно понизите уровень
сахара в крови, и тогда депрессия уж точно гарантирована. Тезис, который я
хочу доказать, — чтобы впасть в депрессию, необходимо приложить определенные
усилия.
Это тяжелая работа, требующая определенных действий. К сожалению, некоторые люди
столь часто впадают в такое состояние, что для них это уже не составляет никакого труда.
При этом часто они связывают данную модель внутреннего общения со всеми видами внешних событий.
Некоторые получают от жизни так много вторичных выгод — внимание окружающих,
симпатию,
любовь и так далее, — что начинают воспринимать такой стиль общения как совершенно
естественный
образ жизни. Другие так сживаются с ним, что привыкают и чувствуют себя вполне
комфортно. Их уже начинают отождествлять с таким образом жизни. Однако мы в силах
поменять характер наших умственных и физических действий и немедленно
изменить свои чувства и поведение. Вы можете привести
себя в состояние экстаза, если рассмотрите ситуацию под другим углом, способствующим созданию этой
эмоции. Для этого надо представить себе такие вещи, которые вызывают в вас это
чувство. Вы должны изменить интонацию и содержание того внутреннего диалога,
который ведете с самим собой. Затем надо принять соответствующую позу, ввести
себя в определенный ритм дыхания — и пожалуйста! Вы начнете испытывать экстаз.
Если вы хотите изведать сострадание, вам достаточно просто сменить характер
своих умственных
и физических действий на тот, который требуется в состоянии сострадания. Сказанное
справедливо и для любви, и для любого другого чувства.
Процесс создания в
себе необходимых эмоциональных состояний можно рассматривать как аналог работы
кинорежиссера. Для получения желаемого эффекта он манипулирует тем, что видит и
слышит зритель. Если он хочет испугать нас, то может увеличить громкость звука или в
нужный момент выплеснуть на экран ряд спецэффектов. Если он захочет нас
взволновать, то таким образом соединит музыку, свет и все, что происходит на экране, чтобы вызвать это чувство.
Из одной и той же сцены талантливый режиссер может сделать и комедию, и трагедию,
в зависимости от того, каков его экранный замысел. Вы можете делать то же
самое на экране
своего сознания. С таким же умением и эффектом вы можете организовывать свою умственную
деятельность,
которая является основой любых физических действий. Вы можете добавлять яркость и звук
положительных
сцен, разыгрывающихся в вашем воображении, а можете приглушать звук и затемнять те
картинки,
которые вам не по душе. Вы можете построить режиссуру своего сознания не менее
талантливо, чем Спилберг или Скорсезе.
Энтони Роббинс.
|
Категория: Статьи |
Просмотров: 754 |
Добавил: libier
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|