«Предпринимательский миф» — это книга о придуманных мистических
мифах, которыми живут почти все новые предприниматели, начинающие бизнес
самостоятельно, без подсказки, без подготовки и бизнес-планирования.
Миф
о силе широкой специализации, эффективной многозадачности, мощи
«универсального производственного аппарата». В этом мифе где был и я, и
частично еще нахожусь там, где кажется, что все сотрудники лентяи и не
хотят работать, не делают то что нужно, как им говорили 100 раз.
Там, где касса фирмы и личный кошелек для них одно и тоже понятие, где в ответ на вопрос: - Какие вы услуги оказываете? — в ответ слышится «всё», мы все делаем, но ничего конкретно? (в нашем случае, на рынке рекламы, я говорил: «Производство, пиар, дизайн, логотипы, мероприятия, сайты, промоакции, наружка? — Нет проблем»).
Этот
предпринимательский миф как туман, в котором ты постоянно ходишь по
кругу, без явной цели, сформулированной и записанной. И что самое
интересное, были надежды, что все это скоро пройдет, все наладиться,
пойдет прибыль... и времени больше будет, и в отпуске можно будет забыть
о телефоне, а этого не происходит, и не произойдет вообще никогда, если
этот миф не развеять.
Процесс выхода из такого тумана — не
быстрый, но необходимый. И выход есть, точнее, есть вход в мир успешного
предпринимательства...
Название: Предпринимательский миф
Автор: Майкл Гербер
Год: 2009
Издательство: Harper Business
Страниц: 79
Формат: PDF
Язык: русский Скачать.