|
| | |
| Главная » 2013 » Ноябрь » 30 » Циклы существования эгрегоров.
13:20 Циклы существования эгрегоров. |
Циклы существования эгрегоров.
Эгрегор
– это энергоинформационная структура, образованная однонаправленной
психической активностью людей в рамках некой общей идеи. В русском
языке этот термин появился благодаря философу и эзотерику Д. Андрееву.
Он дает следующее определение: «Эгрегор - иноматериальное образование,
возникающее из некоторых психических выделений человечества над большими
коллективами: племенами, государствами, партиями и религиозными
обществами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным
волевым зарядом и эквивалентом сознательности». Именно «общая идея»
является ядром эгрегора, в которое и нагнетается психическая энергия
всех его «участников». Наукой доказано, что человек излучает различные
виды энергии (электормагнитную, магнитную, хемолюминисцентную,
инфракрасную, радиоактивную и др.). Когда человек думает, выделяется
особая энергия, фиксация которой пока за рамками возможностей
современной науки. Назовем ее «психической». Следовательно, мысль,
эмоция, ощущение представляют собой сгустки психической энергии, которые
являются частью единого энергоинформационного поля Земли.
Для
осмысления путей формирования эгрегора вспомним принцип: «Подобное
притягивает подобное». Однонаправленные мысли и эмоции, как
энергообъекты, имеют приблизительно одинаковый уровень вибраций. Похожие
информационно энергии «находят» друг друга в энергоинформационном поле,
и объединяются в единую структуру – эгрегор. Разумеется, чем больше
таких сгустков-мыслей, тем он будет мощнее. Сила эгрегора напрямую
зависит от количества людей, которые питают его своей психической
энергией. Но, помимо количества приверженцев общей идеи, немалое
значение имеет качество и объем психической энергии, излучаемой каждым
отдельным «участником» эгрегора. То есть, чем чаще человек думает о
центральной идее эгрегора, чем больше верит в нее, или испытывает
сильные эмоции – тем больше энергии он отдает эгрегору. Рассмотрим эту
закономерность на примере эгрегора политической партии. Чем больше у нее
приверженцев, чем больше они верят в программу партии, чем чаще думают и
говорят о ней – тем более мощным и влиятельным будет эгрегор партии.
Что
примечательно, процесс создания эгрегора – самопроизвольный, то есть,
несколько человек со схожими мыслями могут, сами того не осознавая,
создать свой собственный эгрегор. Например, такой, как эгрегор любителей
рыбалки, или эгрегор поклонников клубной музыки, или же эгрегор фанатов
футбольного клуба. Достаточно внутреннего убеждения нескольких человек в
существовании объективной истины, которая заключается в том, что …
(здесь может быть любая идея). Подобных примеров можно привести тысячи,
вся Земля, словно паутиной, опутана эгрегорами разной локализации и
степени мощности.
Заметим, существуют альтернативные суждения о
природе эгрегоров. Например, В.Н. Богданович в своей книге «Теория
эгрегоров» пишет: «Эгрегор возникает в Тонком Мире, прежде
соответствующих структур на физическом уровне. Далее он создаёт на Земле
определённые условия, открывает избранникам
информационно-энергетические каналы и, в результате этих предпосылок, на
«ровном месте» возникает коллектив, этнос, социум». Некоторые эзотерики
считают, что эгрегоры – это разумные существа, курируемые высшим
разумом для управления людьми. Как функционируют эгрегоры? Я
полагаю, что эгрегоры не являются живыми существами, поэтому лишены
собственных эмоций и чувств, но имеют некое подобие животных инстинктов:
их «цель» – выжить, расти и развиваться. Эгрегоры устроены так, что, в
первую очередь, их «интересует» накопление как можно большего
энергетического потенциала. Для этого эгрегорам приходится постоянно
расширять сферы влияния за счет распространения своей основополагающей
идеи в массы. Эгрегоры сами выстраивает самопроизвольную форму
привлечения сторонников, и к своей популяризации подходят очень
креативно. В их арсенале и активная пропаганда уже привлеченными людьми
(например, религиозные проповедники), и генерация событий, способных
привлечь внимание общественности к центральной идее эгрегора. Так,
эгрегор может «продиктовать» писателю книгу, «собрать» концерт в
поддержку чего-либо, являть так называемые «чудеса», потенцировать
слухи.
Часто человек, только вступивший в эгрегор, получает
некие преференции. Это – своеобразная приманка, чтобы новоприбывший
убедился в «правильности» своих новых убеждений, и остался с эгрегором,
укреплял свою связь с ним все больше и больше. Такие «подарки» эгрегора –
это аванс за энергию, которую он получит от человека в будущем, и форма
«подарка» может быть любой. Это и эйфория, которую испытывает
футбольный болельщик, впервые побывав на игре любимой команды; и чувство
собственной исключительности и значимости, которые испытывает
новоиспеченный подросток-неформал; и выполнение желаний человека,
воплотить которые в жизнь ранее не взялся ни один другой эгрегор (такие,
как чудесное исцеление от болезни внезапно уверовавшего). Но возможен и
другой вариант – если эгрегор не уверен в новичке, то может послать ему
испытание, чтобы выявить совместимость. Так бывает с новичками в школе:
кто-то сразу становится «своим», кого-то принимают только спустя
некоторое время, после тщательной проверки, кто-то так и остается
одиночкой, а кому-то приходится менять класс.
Иными словами -
вначале эгрегор устанавливает канал связи с человеком, «подбрасывает»
ему информацию, иногда подпитывает энергией, дает какие-то бонусы, а
затем резко перекрывает канал связи, или же посылает какие-то внешние
препятствия. Затем «наблюдает» за реакцией испытуемого: будет ли ему не
хватать поддержки эгрегора? Попытается ли человек преодолеть сложности,
махнет ли он рукой на открывшиеся перспективы, или будет продолжать
стремиться к ним? Смогут ли трудности пошатнуть его веру в идеологию
эгрегора? По итогам такого «тестирования» становится понятно, насколько
человек «подходит» эгрегору, и что с ним делать дальше – принять,
наградить, или отвергнуть, как лишнюю единицу.
Помимо
новоприбывших, эгрегор постоянно укрепляет связь с уже имеющимися
приверженцами. Эгрегор «не хочет» потерять их, так как эти люди являются
для него постоянной энергетической подпиткой. Между человеком и
эгрегором устанавливается выгодная взаимосвязь: человек дает эгрегору
часть своей энергии, а взамен получает поддержку, защиту, возможность
энергетической подпитки от эгрегора при необходимости. Человек, имея
связь с эгрегором, взаимодействует с ним через канал связи (молитва,
медитация, интенсивное размышление об идее, выполнение ритуалов), или
косвенно. У каждого эгрегора существует «свод правил и законов», которых
должны придерживаться его участники. Например, 10 заповедей в
христианстве, свод негласных правил и традиций в любом коллективе
(семье, компании друзей, команде или корпорации). Эгрегор тщательно
следит за исполнением законов, и отторгает тех, кто их нарушает. Образно
говоря, если где-либо появляется «белая ворона», то рано или поздно она
или сольется со стаей, приняв ее правила игры (как говорил Эмиль
Дюркгейм «Человек, попадая в коллектив, становится другим»), или же
создаст по своим правилам новый эгрегор. Нередко для контроля над
«своими» людьми эгрегор выбирает человека-носителя своей идеи. Это
лидер, который ярче всего отображает мнение и настроение общности. Если
такой человек не наделен лидерскими качествами от природы, то эгрегор
обеспечит ему и харизму, и привлекательность для других, но только в
рамках своих полномочий. То есть, человек может быть заводилой в одном
коллективе - у себя в отделе, в общественной организации по борьбе за
права животных, в партии, и «затюканным» дома, безличным в среде
товарищей и т.д.
Все люди одновременно взаимодействуют с
несколькими эгрегорами, соответствующими сферам жизнедеятельности
человека: профессия, образование, семья, хобби… Психическая энергия
человека распределяется между ними, соответственно с тем, сколько
времени, мыслей и сил человек уделяет тому или иному эгрегору. Здесь
уместно вспомнить принцип звезды Усин: «Куда мысль – туда энергия».
Рассмотрим такой пример: два человека с похожим энергетическим полем,
работающих на аналогичной должности, оба имеют семью. Но один больше
времени и внимания уделяет карьере, а второй ставит семью на первое
место. Следовательно, карьерист отдает больше энергии своему
профессиональному эгрегору, если его интересует самосовершенствование
как специалиста, или эгрегору фирмы (если он нацелен больше на
продвижение по карьерной лестнице). В то же время, семьянин большую
часть своей энергии отдает семейному эгрегору, профессиональный рост для
него может быть вообще второстепенен.
Независимо от своей
мощности и частоты, каждый эгрегор имеет свой жизненный цикл. Его можно
условно разделить на следующие этапы:
1) Рождение и начало формирования.
Эгрегор только сформировался. Он еще слаб, но его жизненный потенциал
высок. Идея свежа и интересна. Энтузиазм, вера и эмоциональность его
основателей на высочайшем уровне. Только сформированный эгрегор не может
дать значительные бонусы своим участникам, но всеми силами «старается
нарисовать» в их воображении яркие картины «светлого будущего»,
поддерживать позитивное настроение. Так, эгрегор новосозданного
музыкального коллектива не сможет сразу обеспечить ему широкую
известность, но вполне может создать креативную атмосферу на репетициях.
2) Рост. Для этого этапа характерна наиболее активная
вербовка новых сторонников. Идея эгрегора распространяется все шире и
шире, к основателям присоединяются десятки, сотни, тысячи
единомышленников с горящими глазами. Эгрегор, уже имея определенную
«энергетическую ценность», начинает взаимодействовать с другими
эгрегорами. В период роста эгрегор пытается привлечь к себе максимум
внимания, используя при этом самые различные способы. Вокруг любого
нового явления в обществе всегда появляется множество загадок, сплетен,
слухов. Эгрегор в период роста всегда щедро инвестирует энергию в своих
участников, при этом получая гораздо большую отдачу.
3) Развитие.
В период развития эгрегор «думает» не только о привлечении новых
приверженцев своих идей, но и «заботится» о том, чтобы не потерять
старых. Идеология и свод законов становятся более четкими, но уже на
этом этапе эгрегор вынужден вносить в них изменения, чтобы идти в ногу
со временем. Энтузиазм и вера сторонников еще достаточно сильны, но
теряется былая новизна и сверхактуальность идеи. Она периодически
требует обновлений. Обычно на этапе развития эгрегор может поглощать
другие эгрегоры, или обмениваться с ними энергией, чтобы избежать
застоя. Это период максимальной эволюции эгрегора. Для периода развития
характерна наибольшая мощность и влияние эгрегора на социум. Именно
развивающийся эгрегор наиболее «щедр» по отношению к своим старым
приверженцам, и все больше привлекает новых. Постепенно структура
эгрегора усложняется, он разделяется на несколько субэгрегоров.
Возвращаясь к примеру с музыкальными коллективами, то в период развития
их эгрегора они на волне популярности, собирают целые стадионы, получают
заоблачные гонорары, пишут все новые и новые песни. Активная пропаганда
их творчеству уже не нужна, армия их поклонников и так растет день ото
дня. И в структуре эгрегора появляется субэгрегоры самих исполнителей,
поклонников их раннего творчества, поклонников их поздних песен и т.д.
4) Отчуждение идей. Истощение.
Эгрегор, достигший стадии отчуждения идей, в основном берет энергию
приверженцев, мало что давая взамен. Центральная идея эгрегора понемногу
себя исчерпывает или дискредитируется. Он начинает терять приверженцев.
Как следствие, эгрегор, лишенный психической энергии, истощается.
Истощение возможно и по причине «перетягивания» энергии другими
эгрегорами (например, многие исполнители «одной песни» быстро теряют
популярность, когда появляется новый хит). Спасти эгрегор на этом
этапе могут только значительная трансформация, и приток свежей энергии
извне, которые могут вернуть его на стадию развития. Такая подпитка
может прийти либо от другого эгрегора, либо же от новых приверженцев.
Например, многие маги в своей ритуальной практике оперируют именами
древних богов. При этом происходит открытие каналов между эгрегором
забытых божеств и общим магическим эгрегором. Случай подпитки от
новых приверженцев наглядно иллюстрирует неоязычество в славянских
странах. Не выдержав конфронтации с христианским, эгрегор язычества
значительно ослабел, но сумел «дожить» до наших дней, сохраняя небольшое
количество своих приверженцев. В наши дни ему удается укрепить свои
позиции за счет поисков людьми ответов, которых не дают традиционные
религии. Появление различных сект и общин, новомодных «церквей» и
повальное увлечение эзотерикой, осовременнование классических языческих
традиций привело к притоку новой энергии. Эгрегору язычества удалось
претерпеть метаморфозу, которая помогла ему не только выжить, но и
получить новых приверженцев. Если же таких изменений не происходит, то
эгрегор постепенно впадает в летаргический сон.
Летаргический сон эгрегора.
Утратив своих приверженцев, предавшись забвению, без постоянной
циркуляции энергии эгрегор впадает в летаргический сон. Некоторое время
спустя (годы, века, тысячелетия) эгрегор может начать свой жизненный
цикл заново, если появятся люди, которые примут идеологию спящего
эгрегора. Эгрегор давно забытой религии можно пробудить, если после
веков забвения она обретет новых приверженцев. Но не каждый эгрегор
можно «вернуть к жизни». Например, с эгрегорами исчезнувших народов все
гораздо сложнее, чем с эгрегорами религий, философских или эстетических
течений. Здесь, помимо идентификации себя, как члена эгрегора, необходим
«ключ доступа» - генетическая принадлежность к тому или иному этносу.
Сложно также возвратить к жизни эгрегоры исчезнувших профессий,
государств, орденов.
Эгрегор – это энергоинформационная
структура, образованная однонаправленной психической активностью людей в
рамках некой общей идеи. Независимо от своей мощности и частоты, каждый
эгрегор имеет свой жизненный цикл. Об этом подробно в новой статье.
Не знаете, где найти полиэтиленовые пакеты с логотипом заказчика? Мы можем помочь вам. Для этого пройдите по ссылке и узнайте больше.
|
Категория: Статьи |
Просмотров: 710 |
Добавил: libier
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
|