Школа Александра Либиэра
Меню сайта
Начальные курсы
Углубленные курсы
Основные разделы
Психотехнологии
Рейтинги
Проверка тиц pr Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь Школе
Друзья сайта
  • Заметки эзотерика
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Какой начальный обучающий курс вас интересует больше всего?
    Всего ответов: 52
    Чат
    Главная » 2013 » Декабрь » 17 » ГИБДД проверить штрафы, и Оценочные критерии сознания.
    17:49
    ГИБДД проверить штрафы, и Оценочные критерии сознания.

    ГИБДД проверить штрафы, и

    Оценочные критерии сознания.

    Человек родился и впервые почувствовал мир за пределами утробы своей матери. Мир коснулся его плоти, и плоть его вздрогнула, тело отреагировало лёгкими беспорядочными движениями и криком. Первый контакт состоялся и зафиксировался в мозгу, оставив после себя отпечаток. Это отпечаток «не приятного». Мама кормила малыша, и он блаженствовал пока организм наполнялся едой, а потом уснул, его пронизывало чувство приятного. Он весь был растворён в этом процессе и не отделял где он, а где мама, где еда, а где организм. Он был тотален, когда кричал от голода, а потом ел и так же тотально (без вопросов и комментариев) уснул. Его «Я» было пустым и пребывало оно в мире, не отделяя себя от него, а механизм оценки уже начал сформировываться на базе дихотомии «приятно» / «неприятно». Мир был один (единый) а теперь разделился надвое, и одна его часть воспринималась охотно и с удовольствием, а другая всячески отвергалась.

    Если вас интересует как по ГИБДД проверить штрафы , то мы можем помочь вам. Для этого пройдите по ссылке, чтобы узнать больше.

    По мере освоения своего жизненного пространства ребёнок переходит от ощущений к непосредственному контакту. Он познаёт формы через взаимодействие с ними. В результате в его памяти фиксируются объёмы информации связанные с объектами познания и их восприятием через телесность. Что приятно того и хочется. Но не всё можно оказывается. К тому времени как ребёнок начинает понимать речь и реагировать на неё (поначалу не разборчиво) ему начинают объяснять, что хорошо, а что плохо, таким способом устанавливая границы. Потому что должен хотеть только то, что хорошо, а то что плохо хотеть нельзя! Таким образом, и желания и действия обретают границы.

    Ребёнок впитывает и запоминает эту информацию, а потом начинает сам очерчивать границу своих действий по принципам «правильно/не правильно». Таким образом, под чутким наблюдением своих воспитателей он как бы сдаёт экзамен на усвоение дихотомии «хорошо/плохо» и сам для себя создаёт ограничения в выборах (самоограничение).

    Имея в сознании критерии оценки от приятно/неприятно до правильно/не правильно, формируется социально ориентированная система критериев надо/не надо и как следствие само утверждающие принципы могу/не могу.

    Сформировалась внутренняя пирамида дихотомических оценочных критериев сознания, от приятно/неприятно до могу/не могу.

    Проявление в сознании дихотомических критериев оценки в процессе социализации порождает потенциальную двойственность человека по отношению к миру и к себе самому. Мир делится на "наших" и "не наших", на Мы и Они. Система оценочных критериев, которая сформирована в сознании, может быть представлена в виде трех блоков:

     

    1. Телесно ориентированные критерии — Приятно/неприятно и как следствие Хочу/не хочу.
    2. Виртуальные критерии – Хорошо/плохо, Правильно/не правильно, Надо/не надо.
    3. Вербально-логические — Могу/не могу.

     

    Критерии надо/не надо и могу/не могу, обозначают границы описания себя для людей и формируют содержание блока «Я как другой» в «Я концепции». Виртуальные критерии сознания обрабатывают информацию извне и формируют содержание блока отношений «Я как Мы». Блок «Я как Я» по содержанию сформирован на основе телесно-ориентированных критериев с частичным участием виртуальных критериев.

    «Я», которое изначально было пустым, в процессе формирования оценочного сознания посредством проявлений дихотомических критериев постепенно отождествляется и прикрепляется к вершине пирамиды. На этапе формирования критериев Правильно/не правильно «Я» приобретает зависимость от «Мы». Дальнейшие проявления «Я» связаны с миром людей и функциями самоконтроля и все это регулируется уровнем самооценки. Таким образом, появляется «Я=Мы». Сугестирующая (управляющая) информация передается человеку через систему социального ориентирования. Через систему соответствий управляющая информация воздействует на вершину пирамиды сознания («Я=Мы» ). Система требований воздействует на уровень надо/не надо. Система ожиданий активирует критерии на уровне могу/не могу. Таким образом, проявлена зависимость между конкретным человеком и системой управления социальной общностью, в которой человек находится. Восприятие сугестирующей (управляющей) информации индивидуально и зависит от многих факторов но, безусловно, в самом человеке запускает механизмы мышления по ее обработке в соответствии с необходимостью удовлетворения потребностей. В социальном устройстве жизни существует возможность удовлетворения его потребностей, т. е. ресурс.

    Социальное устройство как система управления построено так же по принципу пирамиды. Есть ресурс, необходим контроль и порядок, необходимо управление процессом. Существует иерархия социальных мест и доступа к ресурсу (власть, деньги, слава). В целях поддержания конструкции социальной пирамиды в рабочем состоянии ее устройство должно быть стабильно, а наполнение должно меняться. Наполнение это люди, занимающие разные места в пирамиде и для них должна существовать мотивация продвижения снизу наверх. Если кто то — где то засиделся и прикрывает кран ресурса – революция, небольшой «апгрейд». Если совсем все плохо и само устройство стало не адекватным – катастрофа мирового масштаба, в результате можно начать все с начала и с другим наполнением. Для постоянного движения снизу вверх и работоспособности самого устройства пирамиды предусмотрена мотивация быть победителем. Соответственно эта управляющая информация вставляется в пирамиду сознания и мотивирует человека на достижение. Это происходит посредством того что его желания начинают соотноситься с одной из зон реализации связанных с предлагаемыми символами победы. «В чем ты хочешь быть победителем? Выбирай, тебе открыты все дороги!». Таким образом, обнаруживается прямая зависимость пирамиды сознания и пирамиды социального устройства. Еще больше их связывают и стимулируют поведение человека на активную деятельность так называемые «красные кнопки», которые появляются на фоне подсознательного желания быть победителем. С другой стороны (со стороны социального устройства) являются удобным механизмом стимулирующим поведение человека в требуемом направлении. Будучи занятым (в автоматическом режиме) самоконтролем и самооценкой человек не осознает в себе механизмы, работающие на подсознательном уровне и их действие по стимулированию его личности на определенную деятельность. Кроме того взаимодействуя с людьми человек сам кому то (не осознанно) отжимает эти кнопки так же как и ему отжимают другие. Процесс работает автоматически в мире людей и стимулирует активность личности. Социальная пирамида и пирамида сознания являются друг для друга зеркалами с одной стороны и взаимодополняющими структурами с другой стороны, которые развивают и ограничивают друг друга одновременно. Таким образом, про них можно сказать, что они сделаны по образу и подобию друг друга. Человек как существо социализированное несет в себе эту социальную пирамиду и с помощью самоконтроля сверяется в своем поведении, как будто смотрится в зеркало.

    Наверное, второе рождение это и есть отказ от этого зеркала. Зеркало нужно сменить, но для этого необходим тот, кто это сможет сделать. Это уже другая история.


    Категория: Статьи | Просмотров: 626 | Добавил: libier | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Обучение эзотерике
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Поиск
    Категории раздела
    Видео [133]
    Видео-практики и семинары [281]
    Музыка. [1771]
    Вебинары. [31]
    Аудио-книги. [364]
    Аудио-практики. [127]
    Статьи [1132]
    Текстовые архивы. [1756]
    Программы для развития/софт. [18]
    Фотоподборки. [7]
    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Радио
    Курс биоэнергетики
    Курс астрологии
    Лёгкие заработки
    Заработок
    Бесплатная раскрутка, накрутка, продвижение в социальных сетях - SMOFast 2.0
    Реферальные банеры
    CashTaller.RU
    WMRFast - лучшее место для заработка
    Раскрутка

    Бесплатный автосерфинг


    ...
    RotaPost - Эффективная реклама в блогах



    ...
    покупка вечных ссылок
    Фото дня
    Copyright Libier © 2024