Школа Александра Либиэра
Меню сайта
Начальные курсы
Углубленные курсы
Основные разделы
Психотехнологии
Рейтинги
Проверка тиц pr Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь Школе
Друзья сайта
  • Заметки эзотерика
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Какой формат информации для Вас наиболее приемлем?
    Всего ответов: 81
    Чат
    Главная » 2013 » Ноябрь » 4 » Философской камень: реальность или вымысел?
    18:43
    Философской камень: реальность или вымысел?
    Философской камень: реальность или вымысел?
     
    Философский камень – вещество, с помощью которого можно превратить любой металл в золото, а также создать эликсир вечной молодости. Поисками философского камня занимались как солидные ученые, так и ловкие пройдохи. Говорят, он все-таки был изобретен и превращал в золото все находящиеся поблизости жирные вещи. Изобретателя устранили завистники, но совладать с камнем не смогли - он рассыпался в прах. Считается, что эликсиром молодости владели Александр Калиостро, Николь Фламель, но все рукописи с инструкциями по его созданию были уничтожены во времена Святой Инквизиции.

    Начались поиски загадочного камня еще в глубокой древности. Основателями этого направления науки можно считать Платона и Аристотеля. Согласно их теории, Вселенная состоит из 4-х элементов: огня, воды, воздуха и земли, именно они являются первичной материей. Все остальные предположения и теории – это лишь трансформация названий и количества этих первичных элементов, в том числе появившиеся впоследствии учение о Сере, Ртути или квинтесенции.
    Первым человеком, поведавшим людям о секретах этого чудо-вещества, считается полулегендарный египтянин - Гермес Трисмегист. Поговаривали, что он был сыном Осириса и Исиды. К сожалению, его рецепт изготовления философского камня сгорел в ужасном пожаре Александрийской библиотеки, а сохранившиеся тексты не смогли раскрыть тайные знания. По преданиям, немногие уцелевшие тексты с рецептами изготовления удивительного эликсира были зарыты в пустыне, но это место никому не известно. Утверждение христианства привело к гонениям на языческую алхимию, да и на всю науку в целом. В 529 году папа римский запретил чтение древних философских книг.
     
    На востоке, однако, дело египетского алхимика было продолжено Абу Мусой Джабиром ибн Хайяном, который разработал ртутно-серную теорию. Он предположил, что в основе каждого металла лежат два принципа – философская ртуть и философская сера. Ртуть придает металличность, сера - горючесть. Согласно учению Джабира, под действием теплоты в Земле сера и ртуть соединяются, образуя семь известных металлов – золото, серебро, ртуть, свинец, медь, олово и железо. Сера же и ртуть, при добавлении в них Эликсира, превращаются в золото.
     
    Дело восточного мудреца было продолжено в Европе, причем именно в ней Эликсир получил свое знаменитое название - «философский камень». В Европе активные его поиски, периодически угасавшие под влиянием гонений инквизиции, начались с 7 века. Несмотря на то, что Эликсир, как считалось, может дать бессмертие его обладателю, именно легендарная способность превращать любой металл в золото делала его таким желанным. Этот интерес подхлестывали монархи, погрязшие в долгах.
     
    Алхимики даже разработали свод правил: первое, это молчание. Второе – выбор секретного места работы. Третье – время проведения процессов: в ходе работы не следовало спешить, но и медлить запрещалось. Четвертое– терпение; пятое–саморазвитие и совершенствование знаний; шестое правило – чистота; седьмое - материальные средства и уверенность.
     
    Работы проводились многими учеными, но целостной картины всех работ не получено до сих пор. Каждый мастер использовал свой собственный материал и работал с уникальными веществами и рецептами.
     
    Монах Теофиль, живший в 7 веке на севере Германии, пишет об одном из способов получения испанского золота. «Под землёй у них комната, пол, потолок и стены которой выложены камнем, с двумя узкими окошками. Они помещают туда старых петухов и дают им вдоволь корма. Когда те разжиреют, то из-за внутреннего жара в теле начинают спариваться и откладывать яйца. Потом петухов убирают, а для высиживания яиц используют жаб. Из созревших яиц вылупляются петушки, похожие на обычных, но через 7 дней у них вырастают змеиные хвосты. Цыплят сажают в горшки, закрывают отверстия медными крышками и зарывают горшки в землю; шесть месяцев цыплята питаются землей, которая набивается сквозь дырки. Затем крышки снимают и разжигают большой огонь, чтобы животные полностью сгорели. Когда все остынет, содержимое достают и размельчают, добавив туда на треть крови рыжего мужчины; когда кровь засохнет, ее надо растереть. Эти два ингредиента разводят крепким винным уксусом в чистом сосуде. Затем берут очень тонкие пластинки очищенной красной меди, на каждый конец накладывают тонкий слой этого состава и ставят на огонь. Когда они раскалятся добела, их достают, остужают и смывают в том же составе, пока вся медь с двух концов пластинки не будет поглощена составом, который от этого разбухнет и приобретет цвет золота. Это и есть золото, которое годится для многообразного применения».
     
    Французский алхимик Николас Фламель, родившийся во Франции в 14 веке, жил очень долго благодаря обретенному Эликсиру. После его смерти возникает легенда, что якобы он инсценировал свою смерть, а сам скрылся в неизвестном направлении. Легенда получает продолжение, и всё чаще Фламеля с супругой «видят» после смерти, например, в 1761 году на спектакле в Парижской опере. В XVIII веке старый священнослужитель Сир Морсель утверждал, что видел Николаса Фламеля за работой в подземной лаборатории в центре Парижа. Спустя два века после смерти, могилу Николаса Фламеля вскрыли, но его тела в ней не обнаружили. Люди верили, что он изобрел философский камень, так как внезапно разбогател, став собственником 30 домов и участков земли.
     
    Вот какие записи он оставил: «…Я, Николас Фрамель, видел во сне ангелов, спускающихся ко мне, спящему в поле, по небесной лестнице. Они даровали мне книгу, в которой содержится ключ к Деланью…».
    Алхимиком была составлена абстрактная инструкция создания вещества (Mutus Liber), но в ней нет слов - одни гравюры, отображающих различные этапы создания эликсира. В 2010 году на пресс-конференции художник Дмитрий Шагин заявил, что сейчас работает над серией картин-портретов Николаса Фламеля, и что позирует ему сам оригинал. Друзья Шагина уверяют, что Николас Фламель действительно жив и обитает в России.
     
    Английский алхимик Джордж Рипли, живший в 15 веке, в «Книге двенадцати врат» описал такой способ получения философского камня: «Возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим тусклым покрывалом. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведет зеленого льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови».
     
    Иоган Бёттгеа — немецкий алхимик, изобретатель европейского фарфора, пытался выделить золото из собственной мочи, но вместо этого открыл фосфор, который в те времена ценили гораздо дороже золота. Предприимчивый монарх, по заказу которого он трудился, тут же выстроил мануфактуру по производству чашечек и чайничков, продаваемых соседям за безумные деньги, а алхимик получил известность, материальную независимость и постоянную слежку. Последнее существенно укоротило ему жизнь, как и то, что он работал долгие годы с токсичными веществами.
     
    Хотя большинство ученых считают, что все рецепты создания философского камня - мистификация или заблуждение, в XX веке такая трансмутация была проведена - золото было получено в результате работы ядерного реактора. Правда, бдагородного металла было очень немного и такой способ можно считать очень дорогим.
     
    Современные алхимики не отказались от идеи создания волшебного Эликсира, но исследуют уже изотерические манипуляции, которые позволят при удачном их завершении получить вещество с необыкновенными свойствами.
     
    Категория: Статьи | Просмотров: 878 | Добавил: libier | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Обучение эзотерике
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Поиск
    Категории раздела
    Видео [131]
    Видео-практики и семинары [281]
    Музыка. [1771]
    Вебинары. [31]
    Аудио-книги. [364]
    Аудио-практики. [127]
    Статьи [1132]
    Текстовые архивы. [1757]
    Программы для развития/софт. [18]
    Фотоподборки. [7]
    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Обучение Таро
    Курс биоэнергетики
    Курс астрологии
    Лёгкие заработки
    Заработок
    Бесплатная раскрутка, накрутка, продвижение в социальных сетях - SMOFast 2.0
    Реферальные банеры
    CashTaller.RU
    WMRFast - лучшее место для заработка
    Раскрутка

    Бесплатный автосерфинг


    ...
    RotaPost - Эффективная реклама в блогах



    ...
    покупка вечных ссылок
    Фото дня
    Copyright Libier © 2017