Школа Александра Либиэра
Меню сайта
Начальные курсы
Углубленные курсы
Основные разделы
Психотехнологии
Рейтинги
Проверка тиц pr Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь Школе
Друзья сайта
  • Заметки эзотерика
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Как вы узнали о Школе Либиэра?
    Всего ответов: 135
    Чат
    Главная » 2015 » Февраль » 20 » Астрологическое описание Девятого дома в знаках зодиака.
    10:06
    Астрологическое описание Девятого дома в знаках зодиака.

    Астрологическое описание Девятого дома в знаках зодиака.

    Astrology India

    Если вас интересуют  курсы птм для руководителей, то мы можем помочь вам. Для этого пройдите по ссылке и узнайте больше.

    Девятый дом в знаках расскажет о стиле взаимоотношений человека с его идеалом "я" и о характере последнего, а также о стиле расширения сознания и сопутствующей ему перестройки картины мира и психики и отношении к этим процессам и явлениям самого человека, не говоря об особенностях встретившихся на его пути чужих культур и приключениях в дальних краях и странах. Названия аспектов суть наиболее запомнившиеся или наиболее привлекательные для человека географические достопримечательности.

    Девятый дом в Овне

    Ниагарский водопад.

    У этого человека очень пылкий, энергичный и благородный идеал "я". Ему импонируют сила, храбрость, недвусмысленность, конкретность, решительность, собранность. Соответственно, слабость, трусость, нерешительность, расхлябанность и ложь человек в себе очень не любит, ставит в вину или безжалостно вытесняет в подсознание.

    Отношения со своим идеалом, в основном, простые и ясные: идеал дает энергичные указания, которые человек немедленно выполняет, фальсифицирует или вытесняет. Здесь идеал слишком груб и однозначно поэтому нужно учиться формировать его, привлекая черты Весов: объективность, разносторонность, тонкие ментальные соображения. При поражении девятого дома человек склонен иногда игнорировать указание своего идеала или отрицать его вообще; тогда последний теряет всякую силу, а человек - совесть и чувство долга, и может в этом состоянии существовать неопределенное время.

    Расширение сущностного сознания и перестройка картины мира происходят резко, энергично и порой очень болезненно, но отступать бывает поздно, хотя шрамы и страх подобных ситуаций могут остаться надолго; зато изменение мировосприятия может быть очень значительным. К духовным учителям и ученикам человек относится очень пылко, иногда полностью на них сосредотачивается, что опасно для психики и угрожает нормальному течению процесса обучения, и в таких случаях хорошо приземлиться и в ментальном стиле (третий дом - Весы) освоиться на новых территориях и выучиться чему-то конкретному балансируя девятый и третий дома. Философским и религиозным идеалам человек очень верит, и это его сильно поддерживает, но когда вера кончается, ментальные подпорки ("Ну мы же вчера с тобой договорились и точно выяснили, что Бог есть!") не помогают. Общие кармические указания и высшие цели, которые ставит человеку высший кармический эгрегор, идут к нему огненным откровением, не оставляющим у него сомнения в своем Божественном происхождении.

    Девятый дом в Тельце

    Египетские пирамиды.

    У этого человека идеал "я" плотный, определенный, изменяющийся с большим трудом и крайне неохотно, по крайней мере, на первых уровнях проработки девятого дома. Человеку нравятся такие черты как основательность, весомость, практичность, серьезность, устойчивость, спокойная уверенность в себе, и он не одобряет в себе и других несерьезности, легковесности, пустых фантазий и неуместных эмоций.

    Отношения с идеалом непростые, человек ощущает его давление очень сильно, поэтому, особенно при поражении Тельца, возможен комплекс несоответствия идеалу и временами попытки его разбить, поскольку немного его изменить или найти компромисс практически не удается. Проработка идет по пути постепенной трансформации идеала в соответствии с требованиями высшего "я" на материале окружающей реальности; в отсутствие проработки человек либо учится жить, игнорируя идеал, либо делает его крайне примитивным и неприменимым к большей части его жизненных проблем.

    Расширение сознания и перестройка картины мира идут тяжело и долго, часто мучительно, и требуют очень серьезных и отчетливо видимых, чаще всего совершенно материальных причин: просто так, без особых доказательств человек не изменит (существенной для себя) точки зрения ни на что. Зато когда перестройка начинается, она идет очень основательно и завершает ее уже совершенно другой человек: возврата к прошлому не будет. К духовным учителям и ученикам человек относится серьезно, вначале (и долго потом) очень недоверчиво, поскольку взаимодействие с ними ощущает как важное и ответственное; при проработке это усердный (возможно, слишком практически-ограниченный) трудолюбивый ученик и ответственный учитель, не жалеющий своих сил и знаний, но столь же требовательный, порой до занудства. Философские идеи нравятся тогда, когда в них ощущается прочная основа и связь с практикой, те же требования и к религии в ее мировоззренческой части. Общие указания кармы будут даны вполне материально, возможно (хотя и не обязательно), через внешние события и обстоятельства, которые нужно в течение жизни или достаточно длительного ее промежутка преодолеть.

    Девятый дом в Близнецах

    Долина гейзеров

    Заточение. Этому человеку хочется быть умным, остроумным, блестящим, мощным, привлекательным, контактным, ко всему причастным, всем нужным и известным. Отношения с идеалом "я" ментальные и легкие, часто даже слишком, в чем и состоит проблема данного аспекта. Идеал подвижен, легко приобретает и теряет отдельные свои черты, и человек, взаимодействуя с ним, склонен к ментальным спекуляциям и самообманам; нужно искать духовный стержень не только ментального, но и энергетического порядка, то есть определенную энергетическую идею, которая вызывает внутренний энтузиазм, и при обосновании любого конкретного поступка следить за тем, чтобы путь рассуждений от идеала был не слишком длинным.

    Сложность во взаимоотношениях с идеалом здесь заключается в том, что он склонен разговаривать, аргументировать, убеждать, ссылаться на внешние авторитеты, вместо того, чтобы просто проявить власть и силу, что характерно для девятого дома в огненных знаках. Кармически имеется в виду, что человек в подобных случаях будет властвовать над собой сам, к чему он не всегда готов. Проработка идет по пути более четкого оформления идеала (который может рассыпаться на мелкие убеждения и ментальные установки, плохо состыкованные, а порой и откровенно противоречащие друг другу) его актуализации, то есть развития применительно к текущим проблемам и, не в последнюю очередь, выполнения его указаний.

    Расширение сознания и сопутствующая ему перестройка психики по-видимости происходят постоянно, но крайне поверхностно. Здесь девятый дом как будто приобретает черты третьего, которым управляют Близнецы, и для того, чтобы установить надлежащий баланс этих домов, в первую очередь, необходимо их для себя тщательно раздифференцировать, что не так просто, поскольку третий дом в данном случае в Стрельце и потому имеет оттенок девятого. В духовном постижении будет много ментальных усилий, а в практическом обучении много энтузиазма, в том числе и высшего, и все же одно не следует путать с другим.

    Умный духовный учитель в первую очередь духовен, а мысль для него не более чем средство открытия канала в высокий эгрегор, который ни в коей мере этой мыслью не исчерпывается и часто имеет к ней не более чем косвенное отношение. Дальние страны этого человека привлекают необычайно, и его мысль охотно путешествует туда, но переварить конкретные впечатления от фактического визита ему может быть очень сложно. Хорошие способности к иностранным языкам; если в девятом доме или аспектом к нему Меркурий, можно становиться переводчиком. В религиозно-философских системах нравится логика; общие указания кармы можно найти в логике событий своей жизни.

    Девятый дом в Раке

    Остров Пасхи.

    Этому человеку хочется быть тонким, понимающим, добрым, мягким, любящим, заботливым; на более низком уровне непроницаемым, таинственным и умелым манипулятором. Отношения с идеалом интимные; рассогласование переживается глубоко, эмоционально и часто вытесняется еще до того, как осознается. Вообще вряд ли этот человек будет охотно говорить о своем идеале "я", эта тема слишком болезненна и во многом табуирована его подсознанием, что связано с эмоционально-интимным способом воздействия идеала на человека: он возбуждает сильные угрызения совести, резкое чувство вины или неудержимый восторг и ликование (последнее в случае согласования поведения человека с требованиями идеала). Этот аспект, особенно при сильном Раке, чреват многими злоупотреблениями и нарушением внутренней честности при общении с идеалом и его формировании; проработка идет в первую очередь по пути внутренней гласности, откровенного и спокойного обсуждения с самим собой своего идеала и уровня своего соответствия его требованиям; истерики, даже идеальные, никогда не несут ничего конструктивного.

    Расширение сущностного сознания происходит слишком эмоционально, человек, даже при всем желании и осознании необходимости внутренней перестройки, настолько захлестывается своими чувствами, что поневоле отступает назад, при поражении Рака с ощущением сильного страха перед грозным неведомым содержанием своего подсознания или истинным устройством мира. Здесь соединяются тайны неведомого (девятый дом) и глубинной трансформации (Рак), что в конструктивном варианте может дать необычайные открытия, касающиеся как внешнего, так и внутреннего миров человека; области, где их следует искать, покажут аспекты девятого дома.

    Отношения с духовными учителями и учениками интимные, иногда домашние, а эмоции, которые человек испытывает в дальних странах, не поддаются описанию в словах. Чужие культуры человек постигает методом погружения, что далеко не всегда легко, но когда получается, сулит необычайные переживания, которые (кармически) не должны остаться достоянием лишь этого человека. Возможен интерес к истории, но и здесь будет силен соблазн окунуться в забытые времена исключительно для собственного удовольствия; историк же должен постигать опыт жизни и развития народов, культур и соответствующих эгрегоров для того, чтобы, оживляя их, подключать к эгрегорам своего времени и тем усиливать кармическую связь времен. Общее направление своего развития человек ощутит глубоко внутри себя, как очень высокую и чистую эмоциональную ноту.

    Девятый дом во Льве

    Эйфелева башня.

    Этот человек хочет быть сильным, благородным, красивым, впечатляющим, энергичным, волевым, обладающим властью над людьми, честным и преданным. Идеал искренности присущ Овну гораздо больше, чем Льву, который предпочитает быть знаменитым. Здесь идеал "я" энергичен, силен и склонен к прямому недвусмысленному давлению на человека, а также часто и на окружающих, от чего человеку следует себя отучать, поскольку безапелляционная фраза "Я считаю, что ты должен...", а также ее безличный вариант "Он на своем месте должен..." не имеют право на существование: человек должен только самому себе, своему, но не чужому идеалу "я" и высшему "я". Формируя идеал "я", следует делать его менее прямолинейным и примитивно-идейным, и стараться направлять его внимание не только на жизнь, но и на способ мышления и ментальную картину мира человека.

    При поражении Льва возможна полная деградация идеала "я" и потеря им всякого энергетического канала, что ведет к утрате веры в себя, депрессии или полному отсутствию совести; здесь проработка идет в направлении более глубокого анализа своей жизни и поиска идеала, пусть не такого сверкающего и блестящего, как хотелось бы, но обладающего смирением и скромностью, о чем Лев на низком уровне думает в последнюю очередь. Расширение сознания идет сильно и энергично и часто приводит к ломке психики, поскольку сильно меняется энергетический поток, а приспособиться к новым условиям путем их осмысления человеку трудно (Меркурий во Льве в символическом падении). Поэтому к сильным проявлениям девятого дома, особенно отчетливому духовному ученичеству, человек относится настороженно, с сильным подсознательным страхом, в котором, правда, вряд ли себе признается.

    Проработка дает духовного учителя высокого уровня, умеющего осторожно подключить своих учеников к сильным каналам и помочь им сформировать себе полноценные идеалы "я", которые будут давать вдохновение и веру всю последующую жизнь.

    Чужие страны и культуры человек берет штурмом и как бы в порядке самообороны, поскольку подсознательно (особенно при поражении Льва) ему кажется, что они хотят подавить и сломать его самого. Здесь нужно быть менее агрессивным, так же, как и при религиозно-философском осмыслении мира. Мир и человечество не должны предоставлять человеку удовлетворительную для него философию, а Бог, если он, конечно, есть, не обязан творить ему чудеса.

    Девятый дом в Деве

    Великая китайская стена.

    Этот человек хочет быть честным, точным, аккуратным, чистым, доводить все дела до конца и разбираться во всем до тонкостей, быть нужным и полезным людям. Он хочет построить дом сначала и до конца, чтобы он стоял долго и в нем было хорошо жить. Свой идеал "я" человек строит по мелочам, каждая из которых представляется ему в какой-то момент необычайно существенной, а потом он может о ней начисто забыть. В глубине души ему бы хотелось найти одну, но самую главную и единственно по-настоящему важную черту идеала, хотя этого никогда не удается сделать. Несоответствие идеалу человек обнаруживает тоже в мелочах, конкретных деталях, но они, особенно при поражении Девы, могут быть очень болезненными, и возможна склонность к занудным самоуничтожениям, больше на словах.

    Вообще это не самое легкое положение (Юпитер в Деве в символическом заточении), и человеку не хватает широты и фантазии, необходимых в ситуациях расширения сознания и перестройки картины мира, у него возникает психологический кризис, а он, вместо того, чтобы строить здание (картину мира) заново и по новому проекту, в горе смотрит на обломки кирпичей и пытается сложить из них то, что было раньше, или, по крайней мере, нечто на него похожее.

    В отношениях с духовным учителем склонность к буквоедству, догматизму, и слишком приземленно-конкретному пониманию предмета учения. Нужно понять, что Бог не автомат, устройство которого можно разобрать по винтикам и полностью понять, религиозно-философская картина мира не что иное, как ключ для входа в соответствующий эгрегор, который каждому человеку в любой конкретной ситуации поставит свои задачи, которые невозможно и не нужно точно предсказывать заранее.

    При изучении чужих культур и, в особенности, в дальних странах у человека буквально разбегаются глаза; но при сильной Деве и достаточной проработке аспекта он способен на большие усилия и создание синтетических произведений на стыке нескольких культур; при плохой проработке склонность к поверхностно-эклектическому усвоению соответствующих знаний. Общие кармические указания и цели становятся понятными только после длительного разгребания авгиевых конюшен, каких именно, укажет аспекты девятого дома и сама жизнь человека.

    Девятый дом в Весах

    Фудзияма.

    Этому человеку импонируют красота, изящество, утонченность с переходом в изысканность, элитарность, такт, вежливость, дипломатичность, объективность, ум, переходящий в мудрость. Он не одобряет грубости, лишних эмоций и драк, считая, что в идеале нужно уметь обходиться без них. Здесь идеал "я" испытывает слишком сильное влияние со стороны общественного подсознания и зачастую получается таким, как будто предназначен для человека с гораздо более гармоничной картой, чем у его истинного владельца. Другими словами, деревенской девушке, даже и с цветным телевизором, не следует брать себе в качестве образца звезду эстрады, хотя при данном аспекте это вероятно, а лучше ориентироваться на образ, способный к реальному существованию в ее условиях.

    Указания человеку со стороны идеала "я" часто недостаточно определенны, идеал обратит его внимание на неправильность или несбалансированность его поведения или ситуации в целом, но не укажет, в каком направлении нужно действовать: с одной стороны, плохо так, а с другой, противоположное решение тоже не годится. В целом, идеал ориентирует человека на ментальные усилия и поиск равновесия, дипломатичного решения, хотя это далеко не всегда возможно. Поэтому, формируя идеал, нужно обращать особое внимание на моменты, где необходимы решительные и бескомпромиссные действия, балансируя Весы Овном.

    Ситуации расширения сознания и перестройки картины мира человек пытается воспринимать, главным образом, ментально, что удается плохо; к тому же при этом ломаются многие социально наведенные представления, что тоже усложняет адаптацию психики к новым условиям. Нужно искать новые эстетические критерии и новые основания для внутреннего баланса, старые уже не годятся. В отношениях с духовным учителем сильное подсознательное желание воспринимать его абстрактно-ментально, с общей социальной точки зрения, что совершенно неверно, поскольку духовное обучение всегда индивидуально и сущностно, хотя может идти с помощью ментальных представлений и даже иногда социальных клише, которые ученик должен для себя переосмыслить и наполнить новым содержанием.

    В дальних странах и чужих культурах человек ценит необычную красоту, на высоком уровне ищет новые типы баланса духовных ценностей и понимание законов эволюции, красивые философские и религиозные концепции. Общие кармические задачи нужно искать в эстетическом осмыслении и оформлении определенных объектов и явлений - на них укажут аспекты девятого дома, а в надлежащее время и более конкретно - Абсолют.

    Девятый дом в Скорпионе

    Амазонка.

    Этот человек хочет быть проницательным, умным, решительным, бескомпромиссным, сильным, обладающим психологической властью над людьми (на высоком уровне - над собой). Вялость, слабость, нерешительность, болтливость, тупость и добровольное подчинение злу вызывают у него крайнее неодобрение. Идеал "я" довольно сложен, часто содержит взаимоисключающие черты и требует от человека вещей иногда совершенно неисполнимых, например, искоренить зло в окружающем мире или в самом себе. При поражении Скорпиона человек часто сам себя не устраивает полностью, что свидетельствует не столько о его несовершенстве, сколько о недостаточной работе с идеалом "я", поскольку указания последнего должны быть конструктивными, а предложение отнести подсознание вместе с сознанием, а заодно и физическим телом, на помойку к этой категории не относится. Проработка дает сильный и внимательный идеал "я", ведущий с человеком постоянную эффективную работу по его совершенствованию и трансформации, а на низком уровне человек занимается активными проекциями своих недостатков, прикладывая свой идеал "я" к другим людям и неизменно находя их после этого просто безнадежными.

    Отношения с идеалом здесь слишком эмоциональны, как и процесс расширения сознания, когда человек может глубже заглянуть внутрь себя, в результате чего (часто очень болезненно) сгорают низшие программы подсознания, а картина мира перестраивается слишком кардинально, что может дать сильный психологический кризис, и в дальнейшем у человека к девятому дому возможно настороженно-агрессивное отношение: хватит с него подобных сюрпризов, во всяком случае, на это воплощение.

    Сложно строятся и отношения с духовными учителями и учениками, возможны сильные конфликты и длительные перерывы в обучении, хотя при проработке это очень перспективный аспект. Дальние страны и незнакомые культуры манят человека необычайно, обещая волнующие тайны, переживания и трансформацию, а при поражении Скорпиона также и серьезные опасности (не обязательно внешние); есть, однако, большой соблазн ограничиться эмоциональными переживаниями, не сделав ничего конструктивного. Общие указания по поводу своего духовного пути человек получит после глубокого кризиса и психологической перестройки, если сумеет воспринять ее как событие в своей духовной жизни.

    Девятый дом в Стрельце

    Кругосветное путешествие.

    Управитель. Этот человек хочет быть совершенно замечательным: энергичным, сильным, храбрым, вдохновенным, благородным, умным, разносторонним, все знающим и умеющим. Ему не нравятся зануды, растяпы, рохли и плаксы, и он не переносит этих качеств в себе. Идеал "я" энергичен, но несколько абстрактен и не всегда приложим к реальности человека, и неточные, хотя и вдохновенные, стрельцовские идеи, вылетая из его лука огненными стрелами, в полете превращаются в булыжники, и попадают вместо цели в заброшенное болото, опускаясь на дно с глубоким булькающим звуком. Этот аспект содержит опасность, заключающуюся в разнообразии требований идеала "я" к человеку, которые, быстро сменяют одно другое, но реально ничего не выполняется, что в результате может дать общий регресс и крайнюю бессовестность. В данном случае идеал нужно тщательно прорабатывать в глубину и выделять в нем действительно актуальные черты, следя за тем, чтобы они воплощались в жизнь; кроме того, нужна еще и внимательность, понимание и доброта, но не абстрактная, а основанная на этих качествах.

    Расширение сознания и перестройка картины мира происходят часто поверхностно, и больше на энтузиазме, чем на глубоком осмыслении происходящего, что в данном случае совершенно необходимо. Отношение к духовным учителям пылкое, но их может быть слишком много, и человек быстро остывает в духовном обучении. Этот человек хочет увидеть весь мир, и самая мысль о дальних странах и незнакомых культурах вызывает у него прилив энтузиазма, но есть и сильное искушение собрать легкодоступные энергетические вершки, то есть удовлетворить свое поверхностное любопытство и этим ограничиться. Здесь проработка может дать ученого-энциклопедиста, великого путешественника, полиглота, человека, владеющего многими культурами и обогатившего их всех. Духовные задачи могут быть осознаны при осмыслении и формировании своей религиозно-философской картины мира.

    Девятый дом в Козероге

    Гранд-каньон.

    Этот человек хочет стать последовательным, гибким, целеустремленным, настойчивым, умеющим преодолевать длительные трудности и лишения; экономным, неприхотливым, аскетичным; умелым организатором. Он не любит в себе и других несобранности, расточительства, разбросанности занятий и интересов, сентиментальности, излишней эмоциональности и жалоб любого сорта, а особенно на судьбу, ограничения и лишения. Девиз Козерога: "Кто хочет, может, а кто жалуется, просто ленив". Здесь идеал "я" жесткий, неэмоциональный и зачастую слишком аскетически-требовательный, что может привести к разочарованию в себе, и человек, чувствуя, что не в силах соответствовать своему идеалу, машет на себя рукой и плывет по течению низших устремлений. Здесь нужно балансировать черты идеала "я" характеристиками Рака, думая об эмоциональном и эмпатическом восприятии, любви к ближнему и непосредственной заботе о нем. Проработка дает последовательность высшей устремленности, что проявляется в любых сферах человеческой жизни.

    К расширению сознания человек подходит слишком практично, здесь ему не хватает фантазии и широты восприятия, но если он увидит непосредственную пользу от нового взгляда на мир, он освоит его полностью и до конца; при этом, однако, возможны затяжные и мучительные психологические кризисы, выход из которых обнаруживается лишь при достаточно глубокой перестройке психики и картины мира, что в данном случае очень трудно, но будет большим шагом в эволюционном развитии.

    Дальние страны и чужие культуры вызывают у человека сдержанный, но глубокий интерес. Недельная поездка по пяти разным странам его не заинтересует, но перспектива уехать в другую часть света поработать на несколько лет привлечет его внимание; и хотя адаптация (и он это знает) пойдет с трудом, полученные в результате впечатления останутся с человеком на всю его жизнь. От религии и философии он ждет последовательного изложения картины мира и его эволюции, а при проработке аспекта на высоком уровне он может сам создать подобную концепцию (на это должны быть дополнительные указания в карте).

    Девятый дом в Водолее

    Бермудский треугольник.

    Этот человек хочет быть умным, свободным, оригинальным, изобретательным, дружелюбным, нестандартным, гениальным. Он не одобряет занудства, приземленности, любых ограничений, излишней эмоциональности, энтузиазма и сентиментальности. Здесь идеал "я" требует от человека поведения в соответствии с нормами, идеалами и представлениями будущего, которое ощущается человеком в виде разрозненных намеков, так что его требования к самому себе фрагментарны и порой удивительны, но предъявляются в ментальном стиле, и поэтому при желании легко могут быть оспорены и обойдены низшим "я". Проработка здесь заключается в том, чтобы догадаться, что в самом деле стоит за тем или иным на первый взгляд странным или экстравагантным требованием идеала "я", и этому следовать, а если прояснить смысл требования не удается, временно его отложить, считая пока неразгаданным, но не исполнять его буквально, не понимая, зачем именно.

    Расширение сознания человек старается вести с помощью ментальных усилий, но осмысление удается далеко не всегда и порой недостаточно связано с прежней картиной мира, которая по видимости рассыпается на куски, но при ближайшем рассмотрении многие из них вполне годятся для нового строительства, и это нужно понять и увидеть. Перед духовными учителями возможет страх непонимания (помимо общего подсознательного ощущения ужаса перед самой идеей духовного развития, свойственного всем людям), а духовные ученики будут долго на удивление плохо понимать его самого; нужно осознать, что при духовном обучении смысл сам по себе не цель, а средство открытия информационно-энергетического канала в высокий эгрегор, который объяснит все существенное для любого человека сам.

    В дальних странах человек увидит много необычного и непостижимого для его ума, и это нужно будет, не профанируя обычными и привычными ментальными категориями, понять и рассказать другим, что может потребовать большой и трудной работы. Чужие культуры постигаются ментально, но возможны новые и оригинальные идеи, особенно по синтезу разных культур; воплощая их в жизнь, человек в какой-то момент получит общие кармические указания о направлении своего эволюционного развития.

    Девятый дом в Рыбах

    Венеция.

    Этому человеку импонируют мягкость, нежность, любовь, теплота, взаимопонимание, отзывчивость, романтичность, внимание к чужим страданиям и переживаниям, пластичность и умение приспособиться. Ему неприятны жесткость, непримиримость, тупой энтузиазм, косность, прямолинейность, приземленность, холодный и слишком практичный ум. Здесь отношения с идеалом "я" рискуют быть слишком мягкими, а сами его рекомендации могут быть чуть-чуть искажены низшим началом, и тогда понимание превращается в попустительство, любовь в самолюбование, пластичность в бессовестность, а сопереживание в демагогию с оттенком вампиризма.

    С другой стороны, манипулятор, апеллируя к идеалу этого человека, может получить его себе в полное рабство, если человек не отстоит монопольного права на формирование своего идеала и диалог с ним. Этот аспект дает большие трудности при формировании идеала, поскольку найти у него основной стержень непросто, а еще сложнее получать недвусмысленные ответы на конкретные жизненные вопросы. Здесь идеал может быть то слишком высоким, то слишком низким, а избегать нужно и того и другого, и искушения сильного самообмана при малейшей невнимательности к себе.

    Расширение сознания идет через изменение спектра эмоций, а также характера эмоциональных реакций человека на одни и те же ситуации, в отличие, например, от девятого дома в воздушных знаках, где меняется характер ментального восприятия и ментальной картины мира. То, что раньше волновало до слез и приковывало внимание, теперь не трогает почти или вовсе, а невидимое прежде трогает очень сильно. При поражении Рыб это может сопровождаться кризисом, истериками и попытками путем лжи себе и другим сделать вид, что ничего не изменилось; в гармоничном варианте все, наоборот, проходит почти незаметно, а потом вдруг оказывается, что родился новый человек.

    Духовный учитель может иметь на человека большое влияние, эмоциональная и экзистенциальная связь скорее всего будет очень сильна, хотя ее внешнее выражение часто неочевидно. Дальние страны привлекают и волнуют, в чужие культуры человек погружается целиком и на удивление быстро к ним адаптируется, особенно при гармоничных Рыбах; при поражении адаптация болезненна и может привести к эмоциональным стрессам. Общие кармические указания идут из глубины души и очень тихим голосом, который можно услышать, лишь успокоив свои чувства и приглушив вечный крик "Я!" своего эго.

    Категория: Статьи | Просмотров: 1675 | Добавил: libier | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Обучение эзотерике
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Поиск
    Категории раздела
    Видео [133]
    Видео-практики и семинары [281]
    Музыка. [1771]
    Вебинары. [31]
    Аудио-книги. [364]
    Аудио-практики. [127]
    Статьи [1132]
    Текстовые архивы. [1756]
    Программы для развития/софт. [18]
    Фотоподборки. [7]
    Календарь
    «  Февраль 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728
    Радио
    Курс биоэнергетики
    Курс астрологии
    Лёгкие заработки
    Заработок
    Бесплатная раскрутка, накрутка, продвижение в социальных сетях - SMOFast 2.0
    Реферальные банеры
    CashTaller.RU
    WMRFast - лучшее место для заработка
    Раскрутка

    Бесплатный автосерфинг


    ...
    RotaPost - Эффективная реклама в блогах



    ...
    покупка вечных ссылок
    Фото дня
    Copyright Libier © 2024