Школа Александра Либиэра
Меню сайта
Начальные курсы
Углубленные курсы
Основные разделы
Психотехнологии
Рейтинги
Проверка тиц pr Яндекс.Метрика ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Помощь Школе
Друзья сайта
  • Заметки эзотерика
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Какой формат информации для Вас наиболее приемлем?
    Всего ответов: 85
    Чат
    Главная » Файлы » Психология. » Общая психология.

    В категории материалов: 54
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    Лекция 35 (27.10.97)
    ==================
    Тема 24. Познание и действие.
    3. Практические действия и развитие интеллекта. Сенсомоторный интеллект (0:54)
    Тема 25. Познание и образ.
    1. Виды образных явлений, изучаемые психологией. Функции образа (0:58)
    2. Образ как переход от действия к мысли (0:38)
    Общая психология. | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 34 (20.10.97)
    ==================
    Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
    3. Виды мышления (0:42)
    - Генетические классификации уровней развития мышления.
    - Функциональные классификации мышления
    Тема 24. Познание и действие.
    Введение (0:02)
    1. Роль двигательной активности в развитии чувствительности. Практические (исполнительные) и познавательные действия (0:52).
    2. Движение и действие. Понятие задачи. Координация практических действий (0:51).
    Общая психология. | Просмотров: 848 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 33 (13.10.97)
    ==================
    Экспериментальная психология познания
    Тема 23. Виды познавательных процессов и критерии их классификации.
    1. Основные критерии классификации познавательных (психических) процессов.
    - Предметный
    - Функциональный
    - Генетический
    - Предметная классификация внимания: перцептивное и интеллектуальное внимание
    - Пример функционального критерия (память)
    - Пример классификации внимания
    - Генетический критерий
    - Познавательные процессы: сенсорно-перцептивные и мыслительные
    2. Виды (классификации) чувствительности
    - Предметная (структурная) классификация чувствительности Вундта
    - Функциональная классификация чувствительности.
    - Функции чувствительности по Н.А.Бернштейну
    - Генетические классификации. Опыт Хэда
    - Классификация Шеррингтона
    - Синестезия
    3. Виды мышления (0:47)
    - Классификация по предпочитаемым средствам: наглядно-образные либо вербально-логические.
    - Пример типологии сознания (Леви-Брюль)
    - Типы мышления по Эйгену Блейлеру
    Общая психология. | Просмотров: 904 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 32 (29.09.97)
    ==================
    Тема 22. Общая характеристика когнитивной психологии
    (Основные категории психологии познания).
    1. Понятие когнитивной схемы (1:22)
    - Интериоризация
    2. Основные направления когнитивной психологии (1:17)
    - Миллер,
    - Ньюэл и Саймон
    - Информационный и психологический подходы к интеллекту
    - Джером Брунер
    Общая психология. | Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 31 (22.09.97)
    ==================
    Тема 21. Заключение: Личность и познание.
    1. Личностные возможности познания (по А.Маслоу) (0:54)
    2. Личностные условия и ограничения возможности познания (0:41).
    Раздел 3. Человек как субъект познания, или психология познавательных процессов.
    Часть 1. Введение в психологию познания.
    Тема 22. Основные категории психологии познания (0:57).
    Общая психология. | Просмотров: 899 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 30 (15.09.97)
    ==================
    Тема 19. Самосознание и его развитие (0:37).
    Тема 20. Личностный рост (1:55).
    - Гуманистические психологи. Роджерс
    - Маслоу. Полноразвивающийся человек
    - Негативный вариант развития (Противоположный полюс).
    Общая психология. | Просмотров: 794 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 29 (3.09.97)
    ==================
    Часть 4. Развитие личности.
    Тема 19. Самосознание: определение, критерии, уровни развития (2:27).
    - Определение самосознания (0:44)
    - Критерии самосознания (0:20)
    - Критерии личностного самосознания (0:16)
    - Уровни развития самосознания (1:00)
    Общая психология. | Просмотров: 829 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 28 (25.05.97)
    ==================
    Тема 17. Строение личности.
    2. Представление о личности в психоанализе (0:54).
    3. Представление о личности в гуманистической психологии (0:53).
    Тема 18. Развитие личности.
    1. Общие представления о движущих силах развития личности (1:00).
    Общая психология. | Просмотров: 802 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 27 (21.05.97)
    ==================
    Тема 16. Мотивация и личность
    1. Защитные механизмы личности в классическом психоанализе: подавление, отрицание, рационализация, инверсия, проекция, изоляция и регрессия (1:03).
    Часть 3. Потребностно-мотивационная сфера. Строение личности.
    Тема 17. Строение личности.
    - Проблема структуры и генеза
    - Проблема единиц анализа
    - Проблема образа человека в психологии личности: бихевиоризм, психоанализ, гуманистическая психология + гештальт терапия.
    1. Представление о личности в классической психологии сознания и поведения (1:10)
    Общая психология. | Просмотров: 984 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)

    Лекция 26 (16.05.97)
    ==================
    Тема 15. Психология мотивации
    2. Проблема выделения базовой мотивации и механизмов ее преобразования (1:06).
    - Объяснительные модели базовой мотивации.
    3. Общее представление о ситуативной мотивации в школе Курта Левина. Уровень притязаний и мотивация достижения. Влияние мотивов на продуктивность деятельности (1:27).
    - Уровень притязаний
    - Модель принятия риска (Аткинсон)
    - Связь мотивации и продуктивности деятельности. Закон Йеркса – Додсона.
    Общая психология. | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: libier | Дата: 03.03.2013 | Комментарии (0)


     
    Обучение эзотерике
    Рассылки Subscribe.Ru
    Эзотерический вестник Александра Либиэра
    Подписаться письмом
    Поиск
    Категории раздела
    Аудио-книги. [45]
    Видео. [8]
    Аудио-практики. [27]
    Тексты. [28]
    Трансперсональная психология. [12]
    НЛП [3]
    Психология бизнеса и успеха. [105]
    Детская и педагогическая психология. [1]
    Семейная психология [4]
    Общая психология. [54]
    Конфликтология. [4]
    Радио
    Курс биоэнергетики
    Курс астрологии
    Лёгкие заработки
    Заработок
    Бесплатная раскрутка, накрутка, продвижение в социальных сетях - SMOFast 2.0
    Реферальные банеры
    CashTaller.RU
    WMRFast - лучшее место для заработка
    Раскрутка

    Бесплатный автосерфинг


    ...
    RotaPost - Эффективная реклама в блогах



    ...
    покупка вечных ссылок
    Фото дня
    Copyright Libier © 2024